Карта Аэрофлот Бонус

Авиакомпания «Аэрофлот» предоставляет пассажирам возможность принять участие в программе «Аэрофлот Бонус». Рассмотрим, что она собой представляет, а также то, как стать владельцем карты данной программы.

Карта аэрофлот Бонус

Карта аэрофлот Бонус

Для того чтобы стать владельцем карты «Аэрофлот Бонус», необходимо иметь от 2 000 бонусных миль.

Данная карта пересылается на почту по адресу, который был указан при регистрации.

Кто может принять участие

Рассматриваемая программа доступна для участия любому человеку, кто минимум раз пользовался услугами данной компании. При этом участвовать могут как проживающие в РФ, так и иностранные граждане. Что касается детей, то для младших участников от двух лет действует особая программа под названием «Бонус Юниор». При достижении младшим участником 12-летнего возраста он переводится в программу, действующую для взрослых, однако сохраняет все накопленные бонусные баллы.

На данный момент участниками программы являются около 1 миллиона человек, причем 200 000 – это иностранные граждане.

Правила участия

Для регистрации необходимо заполнить бланк заявления, поставить на нем свою подпись, после чего направить в центр «Аэрофлот бонус». Подписывая заявление, вы соглашаетесь с теми правилами, которые действуют в программе.

На сайте компании также допустимо провести регистрацию. Требуется подтвердить, что вы не против обработки личной информацией, заполнить предложенные поля данными из паспорта и для связи. Если ребенку еще не исполнилось 12 лет, то регистрация осуществляется родителем/опекуном. Нужную для регистрации информацию необходимо брать из свидетельства о рождении.

После того как форма заполнена, происходит создание счета. Затем участник получает ПИН-код, представляющий собой его индивидуальный номер. В личном кабинете вам необходимо составить пароль для получения доступа к счету. При этом неважно, отправляете ли вы письмо в центр «Аэрофлот Бонус» или регистрируетесь на сайте. Имея пароль, вы сможете всегда быть в курсе состояния вашего счета, вносить изменения в персональные данные, а также получать информацию об интересующих полетах.

Что касается смены персональных данных, то допустимо изменение только адреса электронного почтового ящика и номера телефона. Если требуется изменить ФИО или почтовый адрес, необходимо обратиться к сотруднику «Аэрофлота».

Можно изменять или восстанавливать секретный пароль. Вам необходимо держать его в тайне и ни в коем случае не разглашать о нем информацию. То же самое касается и ПИН-когда. При утере последнего его получится составить, воспользовавшись возможностями личного кабинета.

Особенности карты «Аэрофлот бонус»

После того как вы зарегистрируетесь, вы можете распечатать карту «Аэрофлот бонус», однако она не является постоянной. Такая карта содержит ваш индивидуальный номер и личную информацию. Когда вы налетаете от 2 тысяч миль, появляется возможность создания постоянной карты. Оно осуществляется в автоматическом режиме и доставляется на почтовый адрес. Оформление является бесплатным, максимальное время доставки – 14 дней.

Внешний вид карт Аэрофлот Бонус различных уровней

Внешний вид карт Аэрофлот Бонус различных уровней

Участникам программы, имеющим на руках бонусную или временную карту, за каждый совершенный перелет могут начисляться мили или бонусы. Покупая билет, сообщите, что вы участвуете в программе, и предоставьте номер вашей карты. После этого мили будут внесены на ваш счет. Однако сообщить номер карты и получить мили можно при регистрации на полет, а также после него.

Уровни участия

Количество бонусных миль зависит от направления полета, расстояния, а также класса билета. Пассажиру эконом-класса начисляется меньше миль, чем первого. Начисление миль может происходит при оплате пластиковыми картами от партнерских банков.

За 12 месяцев вам доступен определенный уровень:

  • золотая карта выдается за 50 перелетов или 50 000 миль на рейсах компании/партнеров;
  • серебряную выдают за 25 совершенных перелетов или 25 миль;
  • платиновая карта требует наличия 50 перелетов, относящихся к бизнес-классу, или 125 миль.

Каждый из предоставленных уровней обладает своими характерными привилегиями. В таблице далее описаны уровне привилегий.

  • SU — привилегия предоставляется на рейсах SKYTEAM.
  • ST — привилегия предоставляется на рейсах АЭРОФЛОТА.
 Silver (Серебряная)Gold (Золотая)Platinum (Платиновая)
Соответствие уровням SkyTeamEliteElite PlusElite Plus
Условия получения и подтверждения Элитных уровней25 000 миль
или 25 полётных
сегментов [2]
50 000 миль
или 50 полётных
сегментов [2]
125 000 миль
или 50 сегментов
класса Бизнес [2]
Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах) [3]SU ST + 1 гостьSU ST + 1 гость
Выделенная стойка регистрации или зона регистрацииSUSU STSU ST
Услуга ускоренного прохождения паспортного контроляSU STSU ST
Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)SUSU STSU ST
Приоритетное обслуживание в билетных кассах/на стойках для трансферных пассажировSU STSU ST
Дополнительное место багажаSU ST+1SU ST+1SU+2 ST+1
Приоритетное обслуживание багажаSUSU STSU ST
Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных группSUSUSU
Услуга «Space+» - места повышенной комфортности в салоне класса ЭкономSU Скидка 50%
от стоимости услуги;
оформляется на стойке регистрации в аэропорту
SU Бесплатно;
оформляется на стойке
регистрации в аэропорту
SU Бесплатно;
возможно
оформление через
консьерж-службу
Повышение класса обслуживания3 повышения за период
действия уровня;
оформление через
консьерж-службу
Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди++
Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсеSU ST Эконом за 24 часа [4]SU ST Эконом за 24 часа [5]
Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания+++
Выделенная телефонная линия++Консьерж-служба
Дополнительные мили за полетыSU ST+25%SU ST+50%SU ST+75%
Оформление премиального авиабилета за двойное количество мильSU 1 раз в год [6]SU 2 раза в год [6]SU 4 раза в год [6]
«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета или повышения класса обслуживания при недостатке миль на счёте2 000 миль [7]5 000 миль [7]10 000 миль [7]
Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программыSU ST
Подарочная золотая карта на третье лицо+
Дисконтная программа+
[1] Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника программы «Аэрофлот Бонус» или программ лояльности альянса SkyTeam, номер которой был внесён в бронь билета. [2] Только квалификационные мили и полетные сегменты [3] Пассажир может воспользоваться только одним из залов ожидания [4] На международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса. [5] SU — по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). ST — на международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса. [6] Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (22.12 — 16.01, 22.02 — 25.02, 7.03 — 11.03, 27.04 — 10.05). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота +7-495-223-55-55. [7] Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в Контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.

Вас обязательно заинтересует